Бег вечногонимых // НАЧАЛО // История одной картины ...
'Expulsion of Adam and Eve'. John Faed. 1880.
Геополитика Русского Мира |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Геополитика Русского Мира » Исскуство - Писец дарагая редакция (+18а) » История одной картины
Бег вечногонимых // НАЧАЛО // История одной картины ...
'Expulsion of Adam and Eve'. John Faed. 1880.
Шедевры Живописи (+18) // Иллюстрации - Открывая новые имена ...
А Мы рассмотрим картину : Василий Поленов. Московский дворик
Василий Поленов приехал в Москву по делу: писать этюды в Кремле, для картины из жизни допетровской России. Снял квартиру — тёмную и мрачную. Хотел даже отказаться от неё, но выглянул в окно. И остался. Вид из окна открывался такой, что Тургенев даже лечил им свою тоску по Родине: для жившего во Франции писателя Поленов написал вариант своей самой знаменитой картины.
Что нам Тургенев, чтиво для глупеньких девиц и напыщенных франтов, но чтобы понять картину, которая открывается перед Нами нужно или быть петербуржцем как сам художник или быть изгнанником из Русского Мира, чтобы печаль-тоска по куполам Православия, березкам и светлым лицам народа Руси немного оставила бы тебя ...
Пусть ты далеко, но увидев "Московский дворик", ты понимаешь, он есть твой Русский Мир и ты обязательно туда вернешься ...
Далее будут - Шедевры Живописи скверны, смотреть особо не на что, это как в берлинском метро - одни негры!
Вы здесь » Геополитика Русского Мира » Исскуство - Писец дарагая редакция (+18а) » История одной картины