Геополитика Русского Мира » Кино
Геополитика Русского Мира » Кино
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться22022-09-20 22:29:35
Если человеку пришлось умереть, тот, кто его любил, не перестанет любить // Сергей Бодров. Что утаил от нас Брат?
20 сентября 2002 в Кармадонском ущелье пропал без вести вместе со своей съемочной группой известный актер и режиссер Сергей Бодров. Успели мы понять этого человека по-настоящему?
Одинокий человек в городе
Девяностые… человеку, который в эти годы только начинал формироваться как личность, рассказывать о них, думается, особого смысла нет. Тому же, кто это время застал в более юном возрасте, возможно, многого объяснить так и не удастся. Время сложное, суетное, поломанное, неоднозначное. И герой этого времени не простой. То ли персонаж вымышленный — Данила Багров, то ли сам актер, сыгравший его в кино, — Сергей Бодров. Вряд ли многие разобрались. Несмотря на более ранние работы, по‑настоящему Сергея Бодрова узнали в 1997 году, после выхода фильма «Брат». Сюжет фильма был достаточно прост, без лишней изобретательности. Однако, как оказалось, не все было просто с исполнителем главной роли.
Перестрелки, встречи с разными людьми, разговоры о жизни, правде, праве — на фоне всего этого в фильме, если приглядеться, выделяется один повторяющийся сюжет. Человек идет по городу. Одинокий человек. Внешне по большей части молчаливый, постоянно думающий, проживающий какую‑то особую жизнь внутри себя самого. В такой загадочности главного героя скрывался сам Сергей Бодров. Только узнали об этом немногие и не сразу… Ведь тогда это угадывалось лишь отчасти и только спустя несколько лет, а может быть, только сегодня, Сергей открылся нам совершенно по‑иному…
Актер и кинорежиссер Никита Михалков, вероятно, дал одно из самых точных определений феномена образа Данилы Багрова, сыгранного Сергеем: «Сергей как раз и был олицетворением вот этого времени, когда, с одной стороны, еще существует некая база внутренних ценностей, к которым привыкли десятилетиями, а с другой стороны, ощущение того, что это теряет свой смысл и возникает что‑то новое. И вот на сломе этого нового возникает некая фигура, которая блистательно работает для телезрителя».
Что же такое отразил образ Данилы Багрова из жизни самого Сергея, что заставляет нас посмотреть на него с несколько иной, неизвестной для нас стороны?
Нужно ли об этом говорить перед камерой?
Многое, очень многое скрывалось во внутренних тайниках души этого по‑хорошему сложного человека. За внешней простоватостью, молчаливостью прятались свои собственные, возможно, до конца несформировавшиеся взгляды на жизнь, смерть, свободу, талант. Трудно восстанавливать то, о чем сам Сергей не успел сказать многого и вполне определенно. До сих пор даже люди, которым Сергей очень симпатичен, мало догадываются о том, какие темы волновали его. И пускай главное он скажет нам сам.
***
Все меньше хочется телевидения, все больше — жизни.
Проскакивает в прямом эфире телепередачи «Взгляд» эта короткая, но бьющая прямо в цель фраза ведущего — Сергея Бодрова. И глядя в этот момент на Сергея, вроде бы, не до конца понятно — серьезно он это говорит или просто это слоган такой, который призван еще больше «приклеить» зрителя к экрану. Однако смотришь в глаза Сергея, видишь его чуть грустный и скрытный взгляд, и веришь — эта фраза идет из его внутреннего мира.
Будем сильными, будем справедливыми. Будем любить нашу Родину, только потому, что она наша.
Эти слова Сергей сказал в 2000 году перед многотысячной аудиторией зрителей, пришедших на концерт в «Олимпийском», посвященный выходу фильма «Брат 2». Скажи эти слова кто‑нибудь другой, публика просто не услышала бы их. Но их произнес Сергей. Зал отреагировал на них сильнее, чем на какой‑либо из музыкальных хитов, звучавших на концерте. Актер Кирилл Пирогов, сыгравший в фильме одну из ролей, рассказывал: «Я помню, сколько было народа и, когда Сережа выходил — как его принимали. Боже мой! Я понимаю, что для музыкантов это, наверное, естественно, но для артистов — это как‑то странно».
Время придумано сатаной, а вечность принадлежит Богу…
Да, с позиции христианства это не совсем верное высказывание. Бог действительно пребывает вне времени, но и само время сотворено Им же. Однако, если быть не столь придирчивым, то за этими словами можно увидеть насколько серьезно Сергей был способен задумываться о вечном. Сама тематика вечности и временности бытия, Бога и того, кто Ему противостоит, затрагивает далеко не каждого человека, тем более из того мира, в котором приходилось быть Сергею — мира кино, звезд, популярности. А между тем, он думал об этом и думал по‑настоящему, так, как он делал любое свое дело… Находил ли он ответы на свои вопросы, это уже тема иная. В одном из писем к своей жене Светлане Сергей написал:
Ты знаешь, первый раз в жизни мне хочется иметь свой дом, заботиться об этом, что‑то для этого делать. Я все время думаю про то, как мы будем жить. Мы с тобой очень родные и очень похожие люди. С одной стороны, это трудно, зато в самом главном мы с тобой чувствуем одинаково и понимаем друг друга в самом важном.
Вот о чем думает находящийся на пике славы актер, режиссер, сценарист, которому на тот момент было около тридцати лет: о домашнем очаге, заботах о нем — о любимом человеке, который должен быть рядом. Сергей был очень привязан к своей семье: жене Светлане и двум детям – Оле и Александру – и очень дорожил ими.
***
Из письма Сергея Бодрова жене Светлане:
Сегодня я думал, что с тобой что‑то случилось, — авария или что‑то еще. Я знаю, что нельзя об этом думать, но это было почти также страшно, как мысль о том, что ты меня можешь не любить. Честно говоря, даже страшнее. Я просто стал молиться Богу и даже согласился на то, чего я больше всего боялся вчера, — подумал, что лучше ты не будешь меня любить.
Из письма Сергея Бодрова жене Светлане:
У меня вообще иногда такое сумасшедшее ощущение, что мы с тобой два разных характера одного человека, мы как два брата-близнеца, разлученные в роддоме и встретившиеся через много лет. Кое-что сложно, но кровь‑то родная. Ты для меня абсолютная судьба и я в тебя очень верю. Верь и ты мне.
Сумасшедшее ощущение… разлученные и встретившиеся спустя годы близнецы… родная кровь… Сергей — человек, который, судя по всему, был наделен неимоверным и не успевшим раскрыться до конца талантом. Талантом не приобретенным, земным — просто сниматься в кино или быть телеведущим, а именно тем, который дарует только Сам Бог, — талантом быть настоящим человеком и уметь говорить с другим человеком. Как и кому даруется такое, за какие заслуги — это сокрыто от нас… Из письма Сергея Бодрова жене Светлане:
И все‑таки любовь важнее. Независимо от того даже важнее ли сама жизнь, чем смерть. Почему? Это единственное, что сможет с ней соперничать в смысле окончательности. Если человеку пришлось умереть, тот, кто его любил, не перестанет любить.
Сергей противопоставляет смерти любовь, а саму любовь при этом сравнивает с жизнью (вечной?), ему удается взойти на такую ступень внутреннего поиска, что невольно удивляешься: разве это и есть тот самый Данила Багров из «Брата»? Разве это он так долго молчал и так мало что мог сказать?
***
Мне кажется, что человек всегда свободен и количество свободы в человеке всегда одинаково. Как и количество добра и зла в мире всегда одинаково. Оно независимо от эпохи.
Конечно же, Сергей не был богословом или философом, ему самому подчас было трудно разобраться в подобных вопросах, но его честность и открытость, отсутствие желания подстроиться под моду или общественное мнение, вероятно, облегчало путь к истине, от которой он был действительно недалеко. По крайней мере, именно христианство говорит человеку о том, что он — как творение Божие — абсолютно свободен, именно он наделен образом Божиим, в котором эта свобода максимально выражена. Поработить же человека может только грех, страсть, если человек добровольно (опять же, свободно) отступит от своего Творца.
От инстинкта жизни до подлинной свободы ровно шаг длиною в мысль.
Небольшая зарисовка. Это философское высказывание Сергею процитировал французский режиссер Режис Варнье, который работал с ним на съемках фильма «Восток-Запад» в 1999 году. Сергей сыграл в этой картине роль Саши Васильева. Эти слова так понравилось Сергею, что впоследствии он часто повторял их. Здесь мы снова зададимся вопросом: можно ли было увидеть такое стремление к поиску ответов на такие сложные вопросы в том молодом парне из «Брата», которого сыграл Сергей Бодров? Не хочется обманывать себя — наверное, нет…
Я всегда и везде говорю: «Я — не артист, я — не артист, я — не артист». А мне: «Нет, Вы — артист!». А я: «Артист — это совсем другое. Это другие люди, другая конституция. Роль для меня — это не профессия. Это поступок, который совершаешь».
Такие слова мог сказать только действительно талантливый человек, который не гнался за очередной звездной ролью или боялся потерять славу. Именно поэтому Сергей вполне реально переживал каждую свою роль как определенное реальное действие, где в данный конкретный момент он его именно совершает, а не играет. Вероятно, в этом есть определенная мистика, своеобразный внутренний подход самого Сергея к сущности кино, роли актера в кино. Некоторые его слова иллюстрируют это достаточно ясно. Так, говоря о своем отношении к роли Данилы Багрова («Брат», «Брат 2») и ее возможном влиянии на себя, Сергей отмечал:
Я не знаю, кто на кого больше повлиял — я на него или он на меня. Тут как бы существуют некоторые такие мистические отношения.
Свое отношение к кино и мистике кино Сергей перенес и на режиссерскую работу. В 2001 году он снял фильм «Сестры» (и сам сыграл в нем небольшую роль). По воспоминаниям тех, кто с ним работал над фильмом, эта картина далась Сергею очень тяжело. Однако тяжесть эта была именно внутренней, можно сказать духовной. Сам же фильм получил серьезное признание, которое стало тем более важным, что эта была первая и сразу такая крупная работа Сергея Бодрова. Очевидно, это послужило импульсом к тому, что именно в режиссуре Сергей видел себя в дальнейшем. В ней он видел больше возможностей для самого себя, больше шансов стать понятнее для окружающих:
Режиссером быть лучше, потому что твой мир становится просто больше, ты можешь больше дать, соответственно, ты можешь больше получить от этого. У тебя больше риска, больше страсти, но и больше ответственности тоже. В общем, градус напряжения выше. Количество энергии, которой ты обмениваешься с миром, тоже становится больше.
Последним незавершенным аккордом Сергея Бодрова стала картина «Связной». Ее съемки, которые начались в 2002 году в Кармадонском ущелье на Кавказе. Сергей выступал как режиссер, сценарист и исполнитель одной из главных ролей. Главной же особенностью картины должен был стать ее мистический сюжет. Сергей решил вынести в основу фильма ту тему, которая ранее уже проявлялась в его интервью и разговорах. Сама незавершенность этой работы также отдает некой загадкой. Очень верно подметил сущность картины и роль в ней самого Сергея ее продюсер (а также продюсер фильмов «Брат» и «Сестры») Сергей Сельянов: «Это очень сложный проект. Это проект для режиссеров высшей категории, для людей, которые могут выходить за пределы рационального, чувственно постигают мир. Вот «Связной» был таким».
***
Когда‑то в одном из ранних интервью у Сергея спросили о смерти. Сергей не стал отвечать.
Каждый человек задумывается о смерти, как каждый человек задумывается о Боге. Я просто не уверен — нужно ли об этом говорить перед камерой.
О смерти он думал и писал в своих письмах жене Светлане. И показательно, что фраза, которая постоянно проскальзывала в его размышлениях о смерти, была не завершенной по существу — Я не знаю… Из письма Сергея Бодрова жене Светлане:
Я, правда, не знаю, как люди расстаются. Ну не живут же они, в самом деле, несколькими жизнями? И также я не верю в возможность любить несколько раз, как компенсацию за одноразовость жизни. Смерть однозначна, а любовь — нет. И ее неотвратимость заложена в самой модели жизни. Собственно, неотвратимость смерти тоже.
Однажды Сергей сказал еще одну удивительную фразу-наблюдение. Удивительна она именно тем, что в своей простоте скрывает настолько глубокие основы восприятия человеческого бытия, что просматривая фильмы с участием Сергея, в очередной раз поражаешься: мог ли об этом думать, говорить вот этот паренек, который сейчас ходит с пистолетом? Такие мысли могли бы прозвучать из уст философа, мыслителя, гения… А еще эта фраза интересна тем, что в ней вроде бы неприметно проскальзывают слова "больно" и "важно", а ведь судя по всему именно они являются здесь главными:
Ты остановишься на углу оживленной улицы и представляешь, что тебя здесь нет. Вернее, тебя нет вообще. Пешеходы идут, сигналят машины, открываются двери магазинов, сменяются пассажиры на остановке. То есть в принципе мир продолжает жить и без тебя. Понимать это больно. Но важно…
Тема человеческого расставания с жизнью, с родными людьми, с самим собой таким, к которому привык… У Сергея не было готовых ответов на эти вопросы. Он их постоянно искал, проживая жизнь, как бы спрашивал об этом у неё, пытался осознать это посредством своего собственного творчества. А открывался зачастую только в письмах к самому близкому человеку — своей жене Светлане. Те вопросы, которые он ей задавал, те размышления, которыми с ней делился, он, вероятно, оставлял и для себя самого. В них он беседовал и с самим собой, а, возможно, и с Кем‑то Высшим… С Кем‑то, к Кому он был уже так близок и к Кому так внезапно ушел на суд, оставив после себя так много недосказанного, незавершенного. Из письма Сергея Бодрова жене Светлане:
Я не знаю, как люди умирают. Мы видим это, но сами не умираем, а когда умираем, то это видит кто‑то другой. Есть вещи, которые не нужно знать, о которых не нужно думать. Про них никто ничего не знает…
Поэты не рождаются случайно Сергей не успел реализовать себя ни как актер, ни как режиссер. Все то, что он сделать успел, лишь только приоткрыло его талант. Талант, который, вероятно, был заложен в нем изначально, с рождения Самим Творцом. Людей, которые обладают таким талантом, не так уж и много, и жизнь большинства из них, как правило, заканчивается трагически. И вероятно, посредством таких людей Господь Бог дает нам, остальным, возможность рассмотреть, понять необходимое и должное отношение к своим поступкам, дарам, возможностям, которых мы, зачастую, с таким трудом добиваемся, но так бездарно растрачиваем. Отчасти подтверждая эту мысль, в тех же смутных 90‑х трагически погибший русский музыкант и поэт Игорь Тальков свою песню-посвящение другому трагически погибшему талантливому музыканту и поэту Виктору Цою начал такими словами: «Поэты не рождаются случайно, Они летят на землю с высоты, Их жизнь окружена глубокой тайной, Хотя они открыты и просты»… Сергей Бодров не успел (или так было надо?) дорассказать, дораскрыть нам свое отношение к уже упоминавшимся и многим другим вопросам. Вероятно, ответы на них Сергей не успел сформировать и для самого себя. Судя по его незавершенной работе в кино — фильму «Связной» — в нем он собирался дать какие‑то более точные и более серьезные ориентиры на собственное понимание сложных тем. А что было бы потом, остается только гадать. А может быть гадать и не стоит, так как Господь Бог, наделяя человека определенным даром, дает ему сделать и сказать ровно столько, сколько этого необходимо. Ну и, наверное, самое главное. Сергей Бодров не только не успел полностью себя реализовать, не только не успел ответить на многие вопросы, но и сам он — как человек — остался для нас во многом загадкой, тайной, вопросом. Что он значил для того времени? Был ли он дан обществу как некий творческий феномен, ориентир, герой? Было ли в его явлении вообще что‑то уникальное? Возможно и нужно ли такое повторение сегодня, спустя десятилетие? Здесь все как в классическом сюжете — к концу вопросов становится больше, чем их было в начале, а однозначного ответа не найти даже на один из них. Есть ли такие ответы, нужны ли они? — решать это придется, скорее всего, каждому из нас самому для себя. А вот, все‑таки, один однозначный ответ о должном отношении человека к смерти и жизни Сергей дать успел. После него, наверное, надо немножко помолчать.
Бояться смерти не нужно. Нужно просто помнить и все… Тогда жить будет, может, немножко сложнее, но правильнее.
В статье использованы материалы журнала «Фома», Интернет-портала Bodrov.net, а также документального фильма «Сергей Бодров. Где ты, брат?» (2011 г., Первый канал, автор сценария Стас Новинский, режиссер-постановщик Константин Смилга).
https://foma.ru/sergey-bodrov-chto-utai … -brat.html
Понимаю что думаю в стиле апокриф, но лучше сдохла бы Алла Боруховна, членососы Галкин и Киркоров, да вся эта швонь сионизма-педерастии, а Сергей Бодров был бы жив! Он так нужен сейчас здесь и сейчас в Русском Мире ...
Поделиться32022-11-01 13:05:02
Please Help Me - The Fifth Element и еврейская девочка из к/ф Леон ...
https://www.youtube.com/watch?v=P5Dhkz7471E
https://www.youtube.com/watch?v=jawVxq1Iyl0
Украинки и иудейки умоляют этих русских не убивать их самцов, но зачем они нужны этим русским - самцы украиньцив и иудеев, кто служат мерзоте сиона ханаанского - Бафомету?
Никто пока не дал ясного ответа, почему не должны дохнуть на полях СВО самцы украиньцив, иудеев и англосаксов?
Блевотина Бафомета (самцы украиньцив, иудеев и англосаксов) - пришла убить русских и народы России, блевотина Бафомета убивала русских женщин, стариков и детей на Донбассе восемь лет и вот русские пришли на СВО, чтобы убить всех самцов украиньцив, жидов и англосаксона - кто взяли в руки оружие в желании убивать русских и народы России, так почему русские и народы России не должны убить всех самцов жидов, украиньцив и англосаксов - палачей кровавых диавола?
Было бы логично именно убить всей свиней сиона-содома-англосаксона-украинства - имя кому легион ...
Поделиться42022-11-24 20:36:12
Факты, связанные с сериалом «Мастер и Маргарита» по роману Михаила Булгакова, снятого режиссёром Владимиром Бортко в 2005 году.
1. Геллу играет некая Таня Ю. На самом деле у нее фамилия Школьник. Владимир Бортко познакомился с актрисой еще на съемках «Цирк сгорел, а клоуны разбежались». А вообще, Татьяна — каскадер.
Она помогала Анне Ковальчук выполнять трюки. Ну, и Бортко предложил ей сыграть Геллу, так как ее внешность очень соответствовала книжному персонажу.
2. Анну Ковальчук Владимир Бортко сразу пригласил на главную роль. Но при этом актриса три раза приходила на пробы, чтобы те, кто сомневался в выборе, еще раз убедились, что Анна очень хорошо подходит на роль.
3. Среди сложных трюков Анна Ковальчук самостоятельно не выполнила только один — прыжок в воду с шестиметровой вышки (это сделала Таня Ю).
Но всё остальное она выполняла сама, и даже очень сложные трюки — как полет «на веревках», которые буквально впивались в тело.
4. Из интервью Владимира Бортко Дмитрию Быкову, которое состоялось до съемок сериала, следует, что на роль Волонда рассматривались кандидатуры Олега Янковского и Олега Меньшикова. Но Воланда в итоге сыграл Олег Басилашвили.
5. Также из этого интервью следует, что музыку для фильма должен был писать Андрей Петров. Но музыку в итоге написал Игорь Корнелюк.
6. Актер Александр Филиппенко дважды снялся в «Мастере и Маргарите». Сначала у Юрия Кары он сыграл Коровьева, а затем у Владимира Бортко — Азазелло.
7. Также Валентин Гафт сначала сыграл главную роль Воланда у Юрия Кары, а затем «человека во френче» и «первосвященника Каифы».
8. Сходство Валентина Гафта с Лаврентием Берией открыл Юрий Кара, когда снимал Гафта в роли Берии в фильме «Пиры Валтасара, или Ночь со Сталиным».
9. Имя Мастера в романе не раскрывается. Но в фильме можно успеть прочитать, что на рукописи указан автор Максудов Николай Афанасьевич.
10. В сериале есть несоответствие возраста актеров возрасту их персонажей. Больше всего споров вызывает Кирилл Лавров, которому на момент съемок шел 80-й год. В этом возрасте странной выглядит боязнь Пилата «погубить карьеру».
По материалам вражеских социальных сетей // В Гермашке эти сети не закрыты!
Маргарита, Королева Масргарита мне нравится в роли Наськи Вертинской!
Понтий Пилат у Бортко просто супер!
Многие не понимают чем закончился роман Мастера и Маргариты и уж точно все тупо думают что Мессир это диавол - божок сионистов-педерастов!
Очень похож на Мессира? Сиона вашу мать, овцы Сущего!
Поделиться52023-01-04 00:25:28
Морозко (1964) / сказка для семейного просмотра // Father Frost Morozko (1964) English
https://www.youtube.com/watch?v=TESoWRfVPCc
п/с :
Говорят, что в Америке этоу сказку просто терпеть не могут, а тут наоборот, все хвалят.
https://www.youtube.com/watch?v=WAsCujfg7VU
Дай Бог, чтобы жидовство ушло в прошлое и появилось новое КИНО, как в той России, как в СССР!
p/s :
Поделиться62023-03-01 18:51:32
Ana de Armas as Paloma in NO TIME TO DIE (2021)
Поделиться82023-05-27 17:16:06
Выход III сезона сериала «Эйфория» строго перенесён на 2025 год // Иллюстрации Русская Красота против нечистот выгребной ямы Бафомета (+18) ...
Итак, как сообщил вице-президент сериалов HBO Франческу Орси - выход III сезона сериала «Эйфория» таки перенесен на 2025 год.
Орси заявил, что выход нового сезона «Эйфории» связан с плотным графиком мадам Зендеи, завоевавшей премию «Золотой глобус» за роль главной героине сериала Ру, и загруженности иуда-сиониста Сэма Левинсона, продюсера данной картины.
Кроме того, на перенос выхода III сезона сериала «Эйфория» повлияла объявленная американской Гильдией сценаристов забастовка, требующей изменить структуру вознаграждения и условий труда авторов, чтобы они отражали ценность этой работы для отрасли.
Собственно, принцип арендаторов присутствует и в Голливуде, где сценарии пишут кино-рабы, а бабло "стрючат" пучеглазые гиманоиды шнеерсоны-левинсоны-уринсоны вселенского жида Бафомета.
Кстати плесенъ ханаанская - врага человечества - диавола, все эти сионисты-педерасты-гуманоидные трансвеститы - так щиро рассказывали, как богато и сытно живут некие американские фермеры, но оказалосъ, нет никаких фермеров в США, а естъ арендаторы, ибо земля вся в Новом карфагене, который должен бытъ разрушен, принадлежит свинъям сиона-содома, имя кому легион и капитал, про который гоям написал - педераст коммунистического сионизма Карла Маркс - это бл@дъ не бабло-бумаженции для глупых людей, капитал это владение землей!
Кстати о чем кино гавно сионистов-педерастов оного сериала?
Ру Беннет (Зендея) - наркоманка 17 лет, которая мечется между попытками завязать и употреблением, а еще она жаждет нестандартного секса ...
Вывод, скоро среди свиней сиона-содома, имя кому легион и их рабами (укры пока тоже) легализуют наркоту, педофилию, свалъный грех ...
Хотя свалъный грех и марихуана кажется уже доступны?
Иллюстрации Русская Красота против нечистот выгребной ямы Бафомета (+18) ...
Поделиться92023-07-26 17:19:04
Угадай, любимый сериал Бесса (+18) ...
Поделиться112023-09-10 15:04:56
Давайте негромко, давайте вполголоса // Иллюстрации - Что было то было, прошло!
Эпиграф :
Если бы мне вернуть ту нашу первую встречу, я бы не пришла ...
---------------------------------------------------------------------------
Не нужно заводить Одинокого Иона, иначе он вытрусит из тебя Душу!
Ты думала, он может только отступать?
***
Прощальная песня (из кинофильма "Обыкновенное чудо")
https://www.youtube.com/watch?v=6hXAuXvHCyM
15 мелодий и песен из к/ф "Обыкновенное чудо" (1978) музыка - Геннадий Гладков
https://www.youtube.com/watch?v=nsPKuLojcnw
***
Давайте негромко, давайте вполголоса,
Давайте простимся светло...
Неделя, другая, и мы успокоимся,
Что было, то было - прошло.
Конечно, ужасно, нелепо, бессмысленно,
Ах, как бы начало вернуть...
Начало вернуть невозможно, немыслимо,
И даже не думай - забудь.
Займёмся обедом, займёмся нарядами,
Заполним заботами дни.
Так легче, не так ли, так проще, не правда ли?
Не правда ли, меньше болит...
Не будем хитрить и судьбу заговаривать,
Ей-богу, не стоит труда,
Да-да, господа, не авось не когда-нибудь,
А больше уже никогда.
Источник teksty-pesenok.ru
Ах, как это мило, очень хорошо...
Плыло и уплыло, было и прошло...
Давайте негромко, давайте вполголоса,
Давайте простимся светло...
Неделя, другая, и мы успокоимся,
Что было, то было - прошло.
Автор текста: Ю.Ким
Автор музыки: Г.Гладков
Обязательно пересмотрю это кино!
***
Принцесса не должна знать
что она любила Дракона
и >Дракона должны убить ...
Поделиться132024-01-14 12:40:07
Jane Birkin, 1960′s и Королева София // Редкие иллюстрации
Не знаю, что Лотте так нравится Jane Birkin? По мне так она совсем обычная!
То ли дело Няш-Мяш, Крым Наш, где она? Спрятали красотку и яркого политика, а все позабыли о ней, кроме Нас с Лоттой!
Поделиться152024-02-13 15:40:14
...увидал у тебя на мониторе картинку с Глебом Жигловым, вспомнил про : эх, Шарапов сейчас бы супчика да с потрошками!
Видимо картинка была не случайно!
Поделиться162024-03-19 19:44:19
Юмор который позволил тебе осознать // Выходит у Вас два мужа? // (+18) ...
Кстати :
Когда снималась сцена, в которой Шурик и Лида перекусывали во время подготовки к экзамену, Наталья Селезнева поедала сосиски одну за другой. В итоге она так объелась колбасными изделиями, что потом 2 года не могла даже смотреть на них.
Все, кто смотрели это кино не догадывались, что им достанутся Лидочки!
Кстати, наше советское кино было еще и пародией на западный кинематограф, к примеру :
Что наряды коварной соблазнительницы в исполнении Светланы Светличной заимствованы у различных героинь Урсулы Андресс. Например, образ «халатик с мехом, повязка для волос и стрелки на глазах» наблюдался у Урсулы в фильме «Орден „Голубой Макс“», а купальник с поясом на плавках — в ленте о Бонде «Доктор Ноу».
Кстати, есть сцены из к/ф "Бассейн", но об этом в следующей теме ...
Юмор который позволил тебе осознать // Выходит у Вас два мужа? // (+18) ...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поделиться172024-04-21 13:21:55
«Белое солнце» луганского партизана Луспекаева
Он был апрельским человеком, этот темпераментный любимец публики актёр Павел Луспекаев: 20 апреля 1927 г. в Луганске он родился, в начале апреля 1970-го вышел в прокат всенародно прославивший его фильм, а 17 апреля того же года, за три дня до 43-летия, актёр скончался от разрыва сердечной аорты — в Москве, в гостинице «Минск». Хочется воскликнуть: «Такой молодой!». Кажется, что экранные образы его, хоть и страстны и разгульны, выглядят зрелыми и умудрёнными.
ДАЛЕЕ :
Поделиться182024-05-19 14:18:14
«Редкая птица»
О сериале
Многосерийная мелодрама о любви, силе духа и судьбе женщин на войне.
Летчица Аня (Катерина Шпица) работает инженером в тылу. Несмотря на былую травму, она рвется в небо — отомстить за смерть любимого. Однажды ей поручают сесть за штурвал мощного «Кречета» и перегнать его на фронт, где Ане удается продемонстрировать первоклассные боевые качества. Ею восхищаются юные выпускницы летного училища, которых командир не спешит принимать всерьез. Аня берется учить девушек, приближая их мечты о небе и победе. У каждой — свои тайны и надежды, своя, порой трагическая, судьба, свой шанс проявить истинный героизм.
Поделиться192024-07-13 19:06:08
ВИДЕО для любителей порно - сионских гуманоидов!
Как говорится - порно и реальность!
Не смотрите порно, смотрите Советское кино!
Поделиться202024-09-23 12:19:59
Сегодня День Рождения Роми Шнайдер // Редкие иллюстрации (+18) ...
Роми Шнайдер: «Ален Делон был очень красив, но трусоват. Такой мещанский мачо»
23 сентября исполняется 85 лет со дня рождения актрисы Роми Шнайдер
Черубина влюблена в обоих, в Роми и ее мещанского труса!
Знаешь, Че, как это связывать красавчика и пытать его искушением, но тебе нравится твой тучный Соломон, шиншиллы и бесс-бедная жизнь, а как там с красавчиком, ой, у Роми не получилось ...
Трагедии в ее жизни были настоящие, не вписывающиеся в известную формулу «Ален Делон – козел», хотя Роми Шнайдер более всех имела право произнести эту фразу искренне. Еще бы – их отношения длились почти шесть лет, а потом он уехал в Мексику с любовницей и попрощался с Роми записочкой. Она иногда говорила об искренней дружбе, о том, что она всегда может рассчитывать на него. Потом в ее словах о нем будут сквозить горечь и печаль. А к концу жизни, в 1981 году, Шнайдер напишет: «Он был трусоват, но очень красив. Такой мещанский мачо. Ужасно честолюбивый, пекся только о своей карьере, и еще - о том, чтобы набить квартиру картинами Ренуара». Забавно, но и Делон обвинял порой свою несостоявшуюся жену в мещанстве: немецкие родственники, официальная помолвка по настоянию матери, презрительное отношение к французам вообще и новому кинематографу в частности…
Вот это фуэтэ перепечатывают друг у друга разные издания, чтобы понять, почему Ален Делон – козел и ушел от Роми, нужно посмотреть культовое кино - "Бассейн" ...
Он мог убить ради нее, но Роми этого не оценила, а рядом с красавчиками всегда те, кто скажут - она тебя не ценит. она шлюшка, она порочна, с ней были те и эти, собираешься ее караулить?
И трусоватый, не пьющий одеколон Ален Делон – козел, сбежал, но от себя не убежишь, они оба кончили плохо, последний стал даже жидабандеровцем и сдох аки козлище, но у них не получилось, потому что не умели любить!
Любовь это не пошел НАХ, чуть что не так ...
п/с :
«Роми, едва освободившаяся от материнского ига, не позволяла никому диктовать свое поведение. Она восстала и сильно ударила по столу. Внезапно спивший внутри нее Хле вырвался на волю (...) и послал шквал оскорблений на немецком языке на Алена, который с криками вышел из комнаты! »
-Анни Жирардо
***
«Кино сводит с ума, делает слепым к вещам в реальной жизни, раньше я не мог этого осознать. Хорошо мне было только перед камерой, в окружении съемочной группы. »
- Роми Шнайдер
***
«Музыка, театр, кино, путешествия, искусство – здесь я в своей стихии. Этих пяти слов достаточно, чтобы у меня закипела кровь. »
- Роми Шнайдер (1951)
***
«В жизни я довольно плохая актриса».
- Роми Шнайдер
***
«По моему мнению, национальность не имеет большого значения, меня устраивает то, что я нахожу свое место с тем человеком, к которому стремлюсь. »
- Роми Шнайдер
***
«В жизни есть вещи гораздо более важные, чем то, что люди думают или пишут обо мне. Я такая, какая я есть».
- Роми Шнайдер
***
«Мне очень жаль, — сказал Делон, потягивая золотые пузырьки, — но я не могу запивать колу во время еды. »
Ален Делон в 1965 году.
***
“Delon ? Rien n'est plus froid qu'un amour mort !”
- Romy Schneider
Редкие иллюстрации (+18) ...