Кто метает бисер перед свиньями на Ближнем Востоке? // Реалъностъ глазами гуманоида англосаксона // Всем, кто хочет понять ...
Эпиграф:
Вот теперъ здесъ так будет всегда - ни войны, ни мира!
(Дедушка Сталин о создании двух государств)
***
Администрация Байдена обманывает себя и других, заявляя о возможности разрешения конфликта между палестинскими евреями и палестинскими арабами на основе двух государств для двух народов.
Ее предложение, покрытое толстым слоем исторической пыли и тумана лжи, стало американским оперативным планом разрешения конфликта, от которого последовательно отказывались обе стороны.
29 ноября 1947 года ООН приняла решение о создании еврейско-арабского («Палестинского») государства.
14 мая 1948 года, в день рождения Государства Израиль, все существовавшие тогда арабские страны и палестинские арабы начали войну с целью уничтожения вновь образованного еврейского государства с целью создания арабского государства на всей территории Западной Палестины.
Израиль принял решение ООН разделить территорию на еврейское и арабское государства. Арабские страны и арабские жители Палестины не приняли этот раздел, поскольку считали концепцию двух государств для двух народов исторически несправедливой и неправильной: перед ними маячило другое решение – одно, арабское государство за одного, арабский палестинский народ.
Арабы никогда не имели государства в Палестине, но не приняли ее раздела на арабскую и еврейскую части, предложенного им Британской королевской комиссией Пиля в 1937 году, а затем предложенного им ООН в 1947 году. В течение девятнадцати лет (1948-1948 гг.) 1967 г.), «палестинская проблема» не была решена самими египтянами, иорданцами и палестинскими арабами как палестинская проблема, или, скорее, она не была решена вообще, ибо не было спроса на палестинское государство.
Палестинская проблема родилась после сокрушительной победы израильтян в Шестидневной войне и захвата ими земель, не входивших в состав территории еврейского государства согласно резолюции ООН от 29 ноября 1947 года. Палестинская проблема кристаллизовалась зависть к победителю, образовавшему сильное, процветающее государство, и стремление разрушить его, а также фантазия о мире в Палестине в случае двух государств для двух народов.
«Палестинцы» стали «избранным» народом, ибо они намерены заменить государство избранного еврейского народа своим собственным государством.
Формальное признание Израиля со стороны Палестинской автономии опровергается антиизраильским воспитанием ее детей и денежным поощрением убийств израильтян - платой за убийства. Фантазия о мире, если будет реализовано решение о создании двух государств для двух народов, выражает подлинную историческую «диспропорцию». От Израиля обычно требуется ответить военным путем пропорционально следующей палестинской террористической агрессии против него. Но кто требует, чтобы фантазеры мира перестали мечтать о недостижимом мире, к которому предположительно приведут уступки Израиля в обмен на реализацию решения о создании двух государств, и заняли рациональный, «пропорциональный» взгляд на реальность?
Миротворчество может быть полезным, когда обе стороны желают мира, но не тогда, когда целью одной стороны является агрессия и разрушение государства другой. Западные миротворцы, предлагающие решение проблемы двух государств в Палестине, мыслят в духе миротворческой фантазии премьер-министра Великобритании Невилла Чемберлена после его переговоров с Гитлером в Мюнхене в 1938 году.
Отступление Израиля к границам 1967 года повлечет за собой требование его отступления к границам 1948 года и сокращения территории еврейского государства за счет роста территории палестинского государства. Тогда последовало бы требование «отступить» к Средиземному морю... Мирные договоры в Мюнхене, Осло и Вашингтоне не ведут к миру, даже если за них присудят Нобелевскую премию мира. Мир между израильтянами и палестинскими арабами — это фантазия Запада, который ошибочно читает слева направо, как и обычный английский порядок чтения, тогда как на Ближнем Востоке нужно читать по-арабски справа налево, чтобы правильно понять происходящее. При правильном порядке чтения фантазия о мире читается как реальность войны.
Администрация Байдена игнорирует исторические изменения, произошедшие на мировой политической арене с тех пор, как Исламская Республика Иран объявила о своем решении палестинской проблемы – уничтожении Израиля.
Иран открыто стремится уничтожить еврейское государство всеми доступными ему милитаристскими средствами. Он проповедует решение этого конфликта в рамках одного государства – без существования Израиля. Но администрация Байдена вовсе не рассматривает позицию Ирана как серьезное препятствие на пути реализации решения о создании двух государств. Нынешняя администрация отказалась от борьбы с иранским государственным терроризмом и исключает его деструктивное влияние на свой план решения этого конфликта на основе двух государств.
США при администрации Байдена верят в призраков, в возможность мирного решения режима аятоллы и в мирное решение конфликта между палестинскими арабами и палестинскими евреями. Попытки Байдена реализовать решение по принципу создания двух государств — это плохой бизнес, убыточный, неразумный и бесполезный. Это крупная авантюра, осуществленная посредством мелких и бессмысленных антиисторических манипуляций.
Происходит игра в бисер, но не возвышенная история, рассказанная в романе « Игра в бисер » швейцарского писателя, лауреата Нобелевской премии Германа Гессе, а вымышленная игра, не имеющая ничего общего с реальностью, и, скорее всего, там — это бросание бус, обычно из искусственного жемчуга, перед свиньями. Эту операцию не рекомендует Нагорная проповедь Иисуса Христа из Евангелия от Матфея, с которой, конечно, хорошо знаком президент Байден: «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они попирают их ногами, а затем поворачиваются и разрывают тебя». Поддельный жемчуг не решит настоящую проблему. История бессмысленного метания бус перед свиньями ярко изображена в романе американского писателя Курта Воннегута « Да благословит вас Бог , мистер Роузуотер, или Жемчуг перед свиньями »; 1965 года, который призывает своего героя, эксцентричного миллионера Элиота Роузуотера, прекратить это бессмысленное и вредное занятие. У президента Байдена и его администрации другие планы, вопреки Нагорной проповеди и увещеваниям Курта Воннегута.
Мечты, планы и ценности израильской стороны конфликта противоречат мечтам, планам и ценностям арабской, палестинской, исламской стороны. У администрации Байдена нет волшебной палочки, которая могла бы объединить противников и примирить их на основе западного, гуманного, демократического мировоззрения, противоречащего убеждениям сторонников джихада.
Золотая середина между войной и миром – это война. Примирение между исламскими террористами и израильтянами невозможно, поскольку первые убеждены, что их программа убийств, грабежей и насилия продиктована заповедями Аллаха и что они не могут признавать, а лишь презирают западный гуманизм и миротворчество, которые в данной ситуации остаются бессмысленными. , опасная и вредная фантазия. Идея двух государств для двух народов как решение конфликта на Ближнем Востоке – это иллюзия, мираж и самообман посредством либерально-демократической концепции, несоизмеримой и несовместимой с ближневосточной реальностью.