Святая София вновь предана ‒ преемниками большевиков
Татьяна Шабаева, Марина Кудимова.
Мы уже писали о том, что революция 1917 года лишила Россию близкой победы в Великой войне и заслуженной награды: возвращения Православию Царьграда и стратегически важных проливов. Затем Ленин из своих симпатий к масонам-младотюркам и Ататюрку отдал побежденным (!) туркам все освобожденные Русской армией территории на Кавказе, и даже приобретенные в предыдущей русско-турецкой войне 1877-1878 годов. Лишь поддержка Лениным турецких братьев-масонов войсками, продовольствием, вооружением и золотом позволила Ататюрку победить греческую армию, уже овладевшую Смирной и двигавшуюся по направлению к Анкаре, и возобновить террор в отношении к христианскому населению. Всего турками было тогда уничтожено около полутора миллиона греков, армян и ассирийцев.
Антихристианам-большевикам турецкие масоны были духовно были ближе – в итоге заключенные в 1921 г. советско-турецкие договоры отменили для побежденной Турции и все решения Севрского договора по итогам Мiровой войны. (Севрский договор был подписан 10.8.1920 во французском г. Севр странами Антанты и Турцией, которая в частности признавала Армению как «свободное и независимое государство» с передачей ему армянских земель и установлением новых государственных границ.).
Об исключительном бесстыдстве накануне Дня Крещения Руси
Давно я не испытывала такого стыда, как в этот понедельник, когда смотрела передачу «Время покажет» на Первом канале.
Когда больше года назад я писала о Святой Софии и о том, что люди, у которых есть хоть какие-то принципы, неизбежно победят людей, у которых никаких принципов нет, ‒ то уже чётко понимала, что превращение Софии в мечеть – дело времени. Что её элементарно некому защитить. Но даже предавать Софию не обязательно было так постыдно и смачно.
Сперва Дмитрий Песков, человек, получающий дары сногсшибательно дорогими часами, рассказывал нам, что София-мечеть – это хорошо, ведь теперь не надо платить десять долларов за вход.
Теперь ведущий Анатолий Кузичев, кажется, не приходя в сознание после празднования Дня ВМФ, называет Святую Софию «этим… этим… этим местом» и говорит, что «теперь это не просто памятник архитектуры, не просто музей, ‒ теперь это действующая мечеть».
Нет, господин Кузичев, это не просто музей. Чтоб вы понимали: в Стамбуле около трёх тысяч мечетей. Именно действующих. Три тысячи. Включая самую большую, подчёркнуто огромную, специально построенную прямо напротив Святой Софии – уникальный шестиминаретный Султанахмет.
Как вы думаете, господин Кузичев, мусульманам негде было молиться?
Нет. Им было, где молиться. Но им – прежде всего, лично Эрдогану – нужна была именно Святая София. Для самоутверждения. Потому что это не «просто памятник архитектуры» и не «просто музей» ‒ а великий древний символ христианства на этой земле. Уникальный храм для всего восточного христианства. И совершенно исключительный – для Руси. Здесь началось православие. Вот именно здесь, в этом месте, настолько прекрасном, что послы князя Владимира не знали, на небе они или на земле.
Ни о чём таком не приходящий в сознание господин Кузичев не думает. И уж тем более не приходит это в голову радостной девушке-корреспондентке Анне Фёдоровой, заходящейся в ликовании от того, что она присутствует при историческом моменте: превращении Святой Софии в мечеть. Фотографии, спешим делать фотографии! Ловим исторический момент! Снимайте меня так и эдак!
Да что с вами происходит, господа Первый канал? И накануне Дня Крещения Руси? Да есть ли у вас не то что совесть ‒ но хотя бы самомалейшее чувство приличия?
Ну, пусть мы в России трусливы, ленивы, беспамятны, холодны и не способны даже на официальную государственную ноту протеста в связи с осквернением нашей святыни. Допустим.
Но ведь, кажется, пацаков никто не заставлял радоваться? Можно ли было хотя бы не подчёркивать своё унижение?
Всё дело по-прежнему в том, что они – не понимают. А не понимают по-прежнему по той причине, что не имеют никаких принципов и ничего за душой.
И вот ведущий Кузичев трогательно уповает на слова Эрдогана, что «новый статус никак не помешает туристам», а корреспондентка Анна Фёдорова деловито сообщает, что, несмотря на обещания, грандиозные христианские фрески собора по-прежнему завешены белыми полотнищами «и во время молитвы, и после неё». Она тут же оправдывает это тем, что «поток паломников не прекращается».
Нет, серьёзно? Вы по-прежнему не понимаете, почему он не прекращается и для чего в перенасыщенной мечетями Турции мусульманские паломники валом валят в побеждённый христианский храм? Да, вы присутствуете при историческом моменте – но вы хотя бы понимаете смысл этого исторического момента?
На ваших глазах наиболее исторически значимый христианский храм Восточной Европы – чудом сохранившееся абсолютно уникальное место – превращён в мечеть. И у христиан уже спокойно, без малейшего зазрения отбирают крохи – право смотреть на фрески. Не надо выжимать слезу, если у вас нет слёз. Но помолчать, а? Хотя бы помолчать, из остатков уважения к собственной истории.
Татьяна Шабаева
...иудействующая нечисть, кто записались в "элиту" Русскому Миру, потомки иудеев-работорговцев русскими, вся эта нечисть сиона, имя кому легион, должны покинуть Русский Мир и должны каятся, хотя иуда-олигархи уже сбежали ...